+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Все ответы на апелляционную жалобу можно увидеть на одной странице

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. ФНС рассматривает жалобу и направляет заявителю одно или несколько решений. Раньше решения по жалобе нужно было искать во входящих требованиях, и их связь с конкретной жалобой не определялась автоматически. Теперь решения по жалобе легко найти на отдельной вкладке на странице документооборота.

Как посмотреть ответ на апелляционную жалобу

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Отправленные».
  2. Найдите нужную жалобу в списке или воспользуйтесь фильтрами для поиска в правом верхнем углу.
  3. На странице документооборота нажмите «Связанные документы» — там будут решения по жалобе. Их можно распечатать или скачать.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56086-vse_otvety_na_apellyacionnuyu_zhalobu


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.