+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Диадок начал проверять отсутствие МЧД под подписанным документом

30 октября

В сервисе появились и новые статусы о проверке доверенности или ошибках в ней.

Теперь в Диадоке доступна информация о том, что машиночитаемую доверенность не приложили при подписании. В списке документов статус доверенности отображается в соответствующей колонке. Пользователь увидит подсказку об изменениях после первого входа в сервис.

Обновились и сами статусы МЧД на странице документов:

  • «Есть проблемы с МЧД» — при проверке доверенностей обнаружены ошибки, несоответствия или отсутствие МЧД.
  • «Проверяем МЧД» — проверка МЧД не завершена.
  • Если все доверенности успешно прошли проверку или МЧД не требовалась, информация о статусе МЧД в общем списке документов не будет указана.

Посмотреть детальную информацию о доверенности можно на странице документа. Если МЧД не приложена, в истории по документу будет указан статус «Нет МЧД».

Что делать, если получили от контрагента документ без МЧД или с доверенностью, которая не прошла проверку?

  • отклонить документ и запросить новый, подписанный с МЧД;
  • подписать документ и договориться с контрагентом подтвердить полномочия иным способом;
  • если контрагент считается самозанятым, он подписывает документы сертификатом физического лица. Подтверждение полномочий в таком случае не требуется. Статус «Нет МЧД»можно игнорировать.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53593-diadok_nachal_proveryat_otsutstvie_mchd


Другие новости

16 декабря

Рассказываем, как заполнять элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры.

16 декабря

Мы объединили онлайн-меню и работу с доставкой в один модификатор. Клиенты Маркета из общепита получат больше возможностей по более привлекательной стоимости, если сравнивать с ценами на модификаторы «Меню» и «Доставка» по отдельности.

11 декабря

Вы получите уведомление, если на балансе единого счета образовалось отрицательное сальдо.

11 декабря

Это поможет контролировать сроки сдачи и избежать штрафов за нарушения ведения воинского учета.