+7 495 411-79-69   ⋅   Москва

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта 2022

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

13 августа

Штраф до 500 тысяч рублей может получить страховая компания, если не отправит в Росфинмониторинг данные о выгодоприобретателе по договору страхования в пользу третьего лица. Это регулируют свежие поправки в КОАП.

13 августа

В статье ответим на популярные вопросы о ЕГАИС — для тех, кто хочет начать торговать алкоголем. Вы узнаете, можно ли не регистрироваться в системе и для чего нужны регистры и QR-код в чеке. А еще мы составили пошаговую инструкцию, как подключиться к ЕГАИС.

11 августа

Проверка даты создания компании — один из обязательных пунктов при сборе информации о контрагенте до сделки. Где посмотреть дату регистрации организации и зачем ее узнавать перед сотрудничеством с партнером, рассказывает команда Контур.Фокуса.

11 августа

Если вы уже перешли на подписание отчетности сертификатом физлица, нужно использовать электронные доверенности. В Экстерне появилась возможность подписывать отчеты в ЦБ РФ с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Рассказываем, как она работает.