+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Роуминг для клиентов Контур.Диадока и «Платформы ЭДО»

10 февраля 2021

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

Многие компании уже оценили удобство ЭДО. Но, как и в телефонии, возникают затруднения, если абоненты пользуются разными системами. Решить эту проблему призвано роуминговое покрытие. Для этого операторы заключают между собой соглашение. Пока его нет, абонентам приходится тратить время и деньги на бумажный документооборот или даже менять систему ЭДО.

Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» теперь могут обмениваться товарными накладными, счетами-фактурами, актами, УПД и другими необходимыми документами. Данные товаров, по которым введена обязательная маркировка, передаются корректно. Также информация из УПД автоматически отправляется в систему маркировки, если у пользователя подключена эта опция.

Старт промышленной эксплуатации роуминга между двумя сервисами состоялся в конце 2020 года. Сейчас клиенты Диадока могут оформить заявку на сайте оператора.  Скоро настроить роуминг с абонентами «Платформы ЭДО» будет еще проще: операторы готовятся запустить технологию автоматического роуминга. Заявки не потребуются, достаточно будет направить контрагенту приглашение в сервисе.  

По данным ассоциации РОСЭУ, объединяющей крупнейших участников рынка электронных услуг в России, Контур — лидер по количеству заключенных роуминговых соглашений. Уже действуют 26 настроенных соединений, из них 8 были запущены в 2020 году.


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.