+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.