+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Контур.Экстерн упростил работу самозанятым бухгалтерам

15 ноября 2020

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

  • Бухгалтер заходит в учетную запись своей группы по логину-паролю. Он видит все компании и может формировать для них отчетность. Больше не надо постоянно выходить из учетной записи одной организации и заходить в другую.
  • В общей учетке бухгалтер контролирует сроки сдачи отчетов и внесения платежей своих клиентов в одной таблице. А также получает уведомления и автоматически проводит сверку с бюджетом сразу по всем организациям. 
  • Если бухгалтер больше не будет обслуживать клиента, он просто отсоединяет фирму от группы. Фирме в свою очередь достаточно перевыпустить сертификат и продолжать отчитываться в госорганы через свой аккаунт в Экстерне: там сохранятся все документы. А значит, нет никаких проблем с передачей архива отчетности.

Преимущество для самозанятого бухгалтера и в том, что Экстерн приобретает именно  компания-клиент. Следовательно, в стоимость своих услуг бухгалтер включает только бухгалтерское обслуживание без учета покупки программы. Это позволяет снизить налог.

По словам Игоря Гольдберга, менеджера Экстерна, групповая учетная запись упрощает ведение нескольких клиентов, помогает не пропускать важные уведомления и сроки сдачи отчетов и оперативно реагировать на требования.

Узнать больше и оставить заявку на подключение групповой учетки можно на сайте.


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.