+7 495 127-28-29   ⋅   Москва

Бесплатные консультации для поставщиков

25 мая 2020

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

В связи с пандемией в законодательство в сфере торгов внесли десятки поправок. Маркетолог проекта Елена Белоусова надеется, что с помощью горячей линии клиенты Контура продолжат заниматься закупками и выйдут из карантина без больших потерь. Специалисты сэкономят бизнесу время и силы, помогая сориентироваться в изменившихся правилах.

О чем можно спрашивать

  • Какие появились поправки и как они повлияют на работу с торгами?
  • Какими льготами вправе воспользоваться поставщики?
  • Как во время карантина заключать или расторгать контракт?
  • Как отсрочить исполнение обязательств по контракту?

Также экспертам можно адресовать общий вопрос по закупочному законодательству или описать сложную ситуацию с закупкой, в которую вы попали. Они посоветуют, как поступить и куда обратиться.

Эксперты не обладают квалификацией профессионального юриста. Если вас интересует узкая тема, лучше обратиться к профильному специалисту.

Кому можно спрашивать

  • Пользователям, которые приобрели действующие квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура. Горячей линией не смогут воспользоваться клиенты, купившие ЭП в другом сервисе Контура.
  • Пользователи Контур.Закупок, у которых оплачен любой тариф.
  • Пользователи услуг сопровождения торгов, оплатившие любой комплексный тариф в течение последнего года или купившие отдельную услугу в течение последнего полугода.

Куда написать

Обратиться за помощью можно в чат или письмом на почту extp@kontur.ru. Эксперты на связи по будням с 07:00 до 18:00 мск.


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.