+7 495 411-79-69   ⋅   Москва

KFC отправляет только электронные документы

31 января 2020

Интеграция с системой учета JD Edwards на базе коннектора системы Диадок помогла KFC автоматизировать исходящий документооборот. Передача документов и оплата счетов контрагентами стали происходить быстрее, а трудозатраты на обработку документов сократились на 98 %. Переход на систему ЭДО уменьшил время создания документов по закрытию отчетного периода до пары минут, а также снизил затраты компании на печать, доставку и хранение документов.

По словам руководителя группы бухучета KFC Анны Федоровой, теперь партнеры KFC могут принимать документы к учету в том же отчетном периоде, в котором они были переданы. А все изменения документов выполняются в самые короткие сроки.

В дальнейших планах KFC — автоматизация с помощью Диадока входящего документооборота.


Другие новости

5 декабря

Сервис Контур.Закупки стал удобнее для пользователей. Мы добавили новые фильтры в поиск, метки в Избранное и больше данных в аналитику и упростили поиск по торгам имущества. Рассказываем, что поменялось и почему это удобно.

23 ноября

В Экстерне теперь можно быстро отправить сообщение специалисту технической поддержки и получить ответ по несоответствию в контрольном соотношении. Также скорректированы контрольные соотношения для IT-организаций.

13 октября

В 2023 году изменятся правила работы с электронными подписями. В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят.

10 октября

Сдача отчетов в контролирующие органы стала удобнее 一 оставайтесь в своей учетной системе, проверяйте и отправляйте нужные формы, не переходя в другую программу. Эти возможности дает линейка модулей Контур.Экстерна для 1С.